Мы ВКонтакте

Счетчик

Любая компания, ведущая строительную деятельность, сталкивается с необходимостью разработки и утверждения разрешительной, проектной и экспертной документации. Для решения этих задач требуется пройти множество инстанций и потратить большое количество времени. Утверждение и согласование проектной документации – трудоемкая и сложная работа, профессиональным исполнением которой занимается специализированная организация – служба заказчика.

К функциям службы заказчика относится проведение мероприятий, направленных на подготовку проекта и обеспечение ввода объекта строительства (реконструкции или капитального ремонта) в эксплуатацию.

Служба заказчика оказывает следующие виды услуг:

  • сопровождение проекта
  • оформление и согласование проектной, исходно-разрешительной документации
  • управление строительством и технический надзор
  • прохождение экспертизы
  • контроль над составлением и ведением сметной документации
  • получение разрешений на ведение строительной деятельности
  • подготовка и ввод в эксплуатацию объекта
  • оформление необходимых документов на готовый объект

Исполняя роль координирующего и контролирующего органа, служба заказчика помогает наладить деятельность компании, установить хорошие взаимоотношения с инвесторами, организовать эффективное и быстрое прохождение инстанций, а также реализовать качественный проект  в короткие сроки. Служба защищает интересы инвесторов и следит за соблюдением технических условий работы. Контроль над сметной документацией позволяет предотвратить лишние растраты, что благоприятно сказывается на бюджете строительства и конечной стоимости готового объекта.

С помощью службы заказчика можно эффективно решить ряд задач:

  • Устранение технических неполадок в процессе работы
  • Своевременная поставка сырья и оборудования
  • Утверждение документации по проекту
  • Согласование деятельности с инвесторами
  • Налаживание связи с подрядчиками, проектировщиками, инспекторами
  • Разработка и оценка сметной документации

В любой деятельности случаются сбои, вызванные различными факторами – как внутренними, так и внешними. Служба заказчика проводит отслеживание таких неполадок с целью пресечения проблем на самом раннем этапе. В результате сокращается время на устранение допущенных ошибок, что также приводит к экономии средств. Таким образом, услуги службы заказчика востребованы на каждом этапе строительства.